вторник, 14 декабря 2010 г.

Отношение к бизнесу.

Поскольку в интернете много предпринимателей МЛМ, я решила затронуть  тему отношения к бизнесу.
Давайте подумаем и сравним.

Традиционный бизнес:
- Сколько денег вложил предприниматель в свой традиционный бизнес?
- Вложит ли он свои деньги в дело, которое досконально  не изучил?
- Сколько времени он отдает своему бизнесу?
- Есть ли у него план развития, или возврата долгов?
- Может ли он думать еще о чем то, кроме своего бизнеса, особенно на начальном этапе?
- Взял ли он ответственность за людей, которых он пригласил в бизнес или нанял на работу?
- Может ли он сказать: «У меня сегодня нет  вдохновения, я не пойду на переговоры». Или: «На улице идет дождь, я не буду открывать свой офис или магазин».

Нам  предпринимателям МЛМ нужно взять за пример отношение  к бизнесу традиционного предпринимателя.  Он им гордиться, это его детище, он в него вложил деньги, душу, идеи, время, надежды. И отношение у него к своему бизнесу трепетное и немножко даже сентиментальное.  Я сталкивалась именно с такими предпринимателями. Я не говорю о «акулах бизнеса», там другие законы и нравы.

Бизнес МЛМ:
Сколько денег  вложил предприниматель  МЛМ в свой бизнес? Отвечу: «Максимум 100$». Есть кампании, где вход в бизнес вообще бесплатен.
Многие начинающих предпринимателей думают приблизительно так: «50$ или 100$ потерять не жалко, а вдруг получиться».  Конечно же получиться, но не вдруг, а если серьезно относится к бизнесу. 

-Обязательно должен быть  план развития бизнеса,  поставлены цели и сроки их выполнения.
Если цели и сроки не обозначены, то и результат будет в далеком будущем.
-Задать направление движения, вы работаете  традиционным методом или строите свой бизнес через интернет. Некоторые предпринимателей МЛМ убеждены, что нельзя  объединять эти два метода работы. Я считаю, что можно и  это только  укрепит бизнес. Хотелось бы узнать ваше мнение.
-Досконально знать продукцию и все тонкости маркетинг плана кампании.
-Затраченное время. Чем меньше времени уделяется бизнесу, тем меньше  результат.
-Отношение к партнерам. Какие у вас партнеры, такой и бизнес. Какой вы, такие у вас  партнеры. Как вы относитесь к бизнесу, так и ваши партнеры относятся к вашему и своему бизнесу.
-Использовать СИСТЕМУ приглашения и СИСТЕМУ обучения партнеров. Пожалуй, это самое главное в нашем бизнесе. Нет СИСТЕМЫ, нет бизнеса. Это мое твердое убеждение.

Вложите в бизнес свое время, душу, эмоции, знания, деньги, и вы станете  относиться к нему совсем по-другому.  И никто с вашего окружения не посмеет даже подумать плохо о вашем бизнесе, не то, что б говорить или переубеждать. Все зависит только от вас, от вашего отношения к бизнесу партнерам и самому себе.

28 комментариев:

  1. В бизнес случайные люди не приходят. Это креативные личности, уверенные в себе и в своих возможностях. Командный дух, взаимовыручка, хорошее отношение к друг другу - залог успеха любого дела. Вкладывать деньги нужно не только в бизнес, но и в своё обучение. Без цели и плана не возможно строить свой бизнес. А сроки ставить обязательно. Тем самым предприниматель берёт обязательство перед собой и партнёрами. Определён срок - отрезан ход назад. Только вперёд! Успеха всем!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, я знаю насколько для тебя важна эта тема. Конечно и цель, и план обязательно нужны. Я уверена, что и команда,с которой ты работаешь принесут свои плоды. Ты очень целеустремлённый человек , и ты со всем справишься. В добрый путь!

    ОтветитьУдалить
  3. Я поддерживаю ваше мнение, что МЛМ-бизнес можно и нужно строить через интернет, но не забывая работать в реале.Как-то пополам должно быть время и усилия распределены. Но вот без освоения компьютерных технологий уже и в офлайн трудно обходиться. Насколько всё проще становится, если владеешь компьютером, хотя бы на уровне уверенного пользователя! Пусть всё у вас получается!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо друзья мои за добрые пожелания. Элла, я очень верю в свою команду. Галина, я рада, что вы меня поддерживает в том что нужно строить бизнес и в интернете и в реале.

    ОтветитьУдалить
  5. Как раз в МЛМ часто приходят случайные люди. Не потому случайные, что "мимо шли и зашли", а потому что изначально не относятся как к бизнесу. Подработка, в лучшем случае мелкое предпринимательство. Сумеет спонсор раскрыть глаза - есть шанс поднять бизнес. Не сумеет - значит, как пришёл, так может и уйти.

    ОтветитьУдалить
  6. Как хорошо написано! Молодец, Наталья! Есть чему поучиться. С уважением Светлана Сидорова.

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, я уверена, что надо уметь работать в 2-ух "скоростных режимах"и использовать все методы по максимуму...
    Конечно, будущее за интернетом, но знание работы в реале будет давать только плюсики... :)

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже считаю, что использовать нужно все предоставленные возможности.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну я как человек не опытный Наталья, могу только вам пожелать успехов!!! Пусть у вас будет ещё лучше чем есть!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья, спасибо за статью!
    Я считаю, что строить бизнес одновременно в оффлайне и в онлайне можно и даже нужно. Если партнеры из нашего региона, самое эффективное обучение будет именно в оффлайне. Если партнеры из других городов, тут сложнее, но в этом случае выручает Skype (онлайн). Точно так же и с привлечением партнеров.
    Согласна с Вами, МЛМ - бизнес не требует таких вложений, как традиционный.

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья, тезка моя, Вы правы, тысячи раз правы... У часто встречается нас какое-то несерьезное отношение к МЛМ, большинство людей зачастую просто забывают, что это БИЗНЕС, прежде всего, со всеми его законами, и со всеми теми нюансами, о которых Вы написали. Да, он дает больше свободы, творчества, личностного развития и финансовую свободу.. но это БИЗНЕС... Очень нужная статья, Наталья. Успехов Вам, процветания и трепетного отношения к своему бизнесу.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Наталья, что сделали акцент на том, что МЛМ - это БИЗНЕС. И что обязательно должна быть СИСТЕМА приглашения и обучения.

    Бывают приходят случайные люди, а бывает просто "не твои"... А это БИЗНЕС отношений.

    И ещё как любить говорить мой информационный спонсор: "Всё, то что Вы делаете, Вы делаете ПРАВИЛЬНО! Всё, что вы делаете - это ХОРОШО!"

    С уважением, Ольга Батырева.

    ОтветитьУдалить
  13. Да, Наталья, согласна с Вами полностью! Очень четко и правильно Вы все описали.
    Если гордишься тем, чем занимаешься, если ты полон энтузиазма - то бизнес строить легко, особенно бизнес с людьми - такой как МЛМ. Люди заряжаются от тебя энергией и вместе мы идем вперед!
    Цели, сроки - обязательно!
    Система обучения - важно, очень важно!
    Еще хочу добавить про команду - найти команду, поддерживающую тебя, направляющую, иногда даже подталкивающую вперед - это и все то, о чем Вы написали - вот составляющие настоящего успеха в МЛМ!
    Спасибо за позитивную и конкретную статью, Наталья! Прочитала с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  14. Мы все разные, и отношение к МЛМ, как к бизнесу, тоже у каждого свое. Именно недорогой вход позволяет многим не воспринимать это как бизнес. Попробуйте вложить в свое дело хотя бы тысяч 500-600 рублей даже, не долларов. Станете ли вы прикидывать: пойдет-не пойдет? Каждый будет работать с утра до ночи, учиться, искать различные возможности, подбирать и разрабатывать планы и системы. В МЛМ получается только у тех, кто независимо от вложений, сумел развернуть мозги. Все в них, этих серых клеточках. Нужная статья, Наташа. Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  15. Я думаю, что объединяя элементы традиционного и сетевого бизнеса, можно получить более высокую отдачу как от вложенных денег, так и потраченного времени!
    Я пока больше времени уделяю обучению и как следствие для бизнеса остается очень мало времени, что естественно сказывается на результате.
    Желаю надежных партнеров и процветания Вашему бизнесу!

    ОтветитьУдалить
  16. Наталья. Я за на все 100%. Полностью вас поддерживаю.
    Основная ошибка на начальном этапе в МЛМ то,что его не воспринимают как серьезный бизнес. Осознание приходит уже потом, но до этого уже человек столько дров наломал, что разгребать долго приходиться.
    По поводу того,можно ли совмещать бизнес в сети и в реале. Можно. Интернет - это рабочий инструмент. Здесь свои особенности работы. В реале свои. Но объединение двух направлений помогает в достижении цели. Просто надо научиться правильно вести и тот и другой бизнес. Знать для чего их использовать и когда.

    ОтветитьУдалить
  17. "Отношение" это ключевое слово в сетевом бизнесе, я тоже писала об этом в статье http://lakshmi-on-line.blogspot.com/2010/06/blog-post_20.html
    Чем серьёзнее наше отношение к делу, к своему бизнесу, тем выше доходы, тем сильнее отдача, моральное удовлетворение.
    Идём вперёд и побеждаем!
    Спасибо за качественную статью, Наталья!

    ОтветитьУдалить
  18. Наталья, соглашаюсь - как много зависит от стратегии и планирования.

    Когда ты себя нацеливаешь - тем самым помогаешь приблизить нужный вариант развития ситуации..

    И отношение к бизнесу тоже очень важно - действитлеьно, ведь вкладываешь себя - свое время, энергию...

    ОтветитьУдалить
  19. Наталья, я согласна с Вами, что очень важно отношение людей к своему бизнесу. Однако приходится учитывать тот факт, что если линейный бизнес человек начинает делать осознанно с самого начала, то в СМ, как правило, мы приходим случайно: кто-то позвал, подписал, зачем, почему, мы не понимаем. И не собирались мы строить какой-то бизнес. И только поварившись в этом котле, мы начинаем понимать, что попали в замечательное место и можем стать богатыми и осуществить свои мечты. А ведем-то себя по-прежнему! Стать настоящим предпринимателем сложно. Учимся!

    ОтветитьУдалить
  20. "Вложите в бизнес свое время, душу, эмоции, знания, деньги, и вы станете относиться к нему совсем по-другому. И никто из вашего окружения не посмеет даже подумать плохо о вашем бизнесе, не то, что б говорить или переубеждать".
    Очень хорошо сказано. Спасибо, Наталья за статью. Отношение к бизнесу определяет успех или неуспех!
    Желаю тебе стабильного Успеха!

    ОтветитьУдалить
  21. Наталья, я тоже считаю, что интернет-коммерцию можно и нужно сочетать с традиционным бизнесом!Спасибо Вам за тему, которую Вы подняли в статье!

    ОтветитьУдалить
  22. На самом деле тема актуальная. правильная и нужная.
    Многие здесь уже говорили что в интернет бизнес многие приходят си случайно и в поисках работы. Только кто сразу попадает на нуждую дорожку. а кто то не на ту на которую хотел бы.
    в МЛМ тоже нужно знать, уметь.

    Я тоже в интернет пришла слепым котенком, и тожеобжигалась. Но постепенно, понемногу стала разбираться и поняла, что мне это надо, что я теперь на правильном пути.

    Пусть я буду медленно идти. но знаю, что я иду к своему УСПЕХУ.

    Мы с вами во время марафона поближе познакомились и я нашему знакомству рада. С вами общаться очень легко, сразу возникло такое ощущение, что мы с вами уже давно знакомы, я даже удивилась, что живем так далеко друг от друга, а цели и отношения так сближают.

    А вам Наталья, желаю чтобы всегда и везде вас сопутствовал Успех!

    ПРОЦВЕТАНИЯ ВАМ И ВАШЕЙ СЕМЬЕ!

    ОтветитьУдалить
  23. Друзья мои, спасибо вам за теплые отклики и пожелания. Я вам всем тоже желаю успехов в вашем бизнесе.

    ОтветитьУдалить
  24. Наталья! Хорошую тему Вы озвучили: отношение к бизнесу МЛМ.
    И отличное сравнение с традиционным бизнесом.
    Если ты начал традиционный бизнес - не станешь ныть и отлынивать. Потому, что вложены немалые деньги. И задача "отбить"их даёт энтузиазм и силу.
    Думаю, поэтому традиционные бизнесмены скептически относятся к сетевому маркетингу.
    Приходится доказывать своими усилиям и результатами, что это стоящий бизнес.
    Можно было бы взять название для Вашей статьи у Всехсвятского и озаглавить её "Отношение как актив". Правда, он имел в виду немножко другое:)

    ОтветитьУдалить
  25. Все правильно: какое отношение - такой и результат!
    И так во всем, не только в бизнесе, будь он традиционный или MLM. Сетевой бизнес больше ответственности требует: сваливать за то, что не получилось не на кого.

    ОтветитьУдалить
  26. Здравствуйте,Наталья!
    Готов подписаться под Вашей статьёй!
    Вы готовый специалист МЛМ.Я пришёл в сетевой бизнес из традиционного в 1995 году и сразу влюбился в него. Очарование сетевым бизнесом не проходит и ,думаю,оно навсегда.
    Желаю Вам ,больших успехов!

    ОтветитьУдалить
  27. У меня другой вопрос: а какая альтернатива сетевому? Финансовый актив строим мы, а гарантирует его мощная фирма. Какая альтернатива? Ходить на работу до пенсии?
    И всем говорю: я не хвалю сетевой бизнес, но вы найдите и посоветуйте мне лучше!
    И никто ещё...

    ОтветитьУдалить