пятница, 3 декабря 2010 г.

4-ый тур Марафона блоггеров


Я участник 4-того Тура Марафона Блогеров. Хочу поделиться своими впечатлениями от  марафона. Когда мне предложили участвовать в марафоне, я понимала, что это поддержка блогеров. Мне казалось, как будет здорово, когда на мой  блог  зайдут все участники.  Оставят свои комментарии и, возможно, им понравиться  мой блог. Я ведь веду блог, чтоб его читали.

 Но оказалось, что это упрощенное понимание функции марафона. Мы встречаемся все вместе на одном блоге, и читаем не только предлагаемую статью, а и оставленные комментарии. Оказалось, читать комментарии тоже очень интересно.

Человек, который пишет статью, выбирает близкую ему по духу тему, оформляет ее, у него цель –правильно донести свою мысль.  У человека, который пишет комментарий, время на обдумывания мало  и, возможно тема ему не знакома. В комментариях он открывается, мы узнаем его больше, чем автора статьи.

Время работы на компьютере  у меня ограничено. И поэтому, я захожу на блоги участников марафона утором. И я заметила, что у многих тоже свое расписание. Я уже знаю, кто зайдет раньше меня на этот блог  и мне интересно читать их комментарии.

Я благодарна организаторам этого марафона, за то что они нас "перезнакомили" и  "передружили". Теперь, когда я захожу на другие ресурсы и встречаю там участников марафона, у меня такое чувство, что я встретила добрых знакомых.



4 комментария:

  1. Наташа, я с тобой согласна, что комментарии бывают интересными. Я тоже всегда, когда есть комментарии под статьей, читаю. Здесь порой бывают очень полезные дополнения к теме. Иной раз именно комментарий наталкивает на новую тему. А марафон действительно интересен. Если будет организовываться следующий, с удовольствием приму в нем участие.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья и Людмила, я полностью с вами согласна. И у меня поначалу было такое же упрощенное восприятие Марафона, а оказалось, что он дает гораздо больше!.. И это не только знакомство и дружба, но и самообразование - я за это время столько полезного для себя открыла!..

    Комментарии читаю в обязательном порядке - это не просто интересно и полезно,это еще и сближает с их авторами!.. Наташа, спасибо аз этот пост!

    ОтветитьУдалить
  3. Реально, комментарии часто бывает интереснее читать, чем сами статьи: Там такие споры в обсуждениях разгораются :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья! Я такое открытие сделала еще на первом этапе, и с тех пор, активно призываю всех участников марафона приглашать новых, интересно пишущих блогеров в наш проект -
    "МАРАФОН ДЛИННОЮ В ГОД!"Даже обратилась с просьбой сделать банер - кнопку для подачи заявок на участие в марафоне. Эти кнопки все участники могли бы установить на своих блогах - заявки собирались бы у Лоры Хлебниковой. Таким образом - наше движение будет ширится, обновляться! Как Вам мое предложение?

    Кто технически решит поставленную задачу?

    ОтветитьУдалить