вторник, 9 ноября 2010 г.

Создаем баннеры.(Часть 1)


Баннеры это графическое изображение, которое служит рекламой чего либо.
То есть, это картинка,  которая является  ссылкой на другой сайт, блог или на любую страницу вашего  блога.

Эффективней всего,  их  располагать на сайдбарах (то есть,  боковой панели  блога, где вы устанавливаете виджеты). При таком расположении, на какой бы странице посетитель вашего блога, не находился,  ваш баннер  он будет видеть всегда. Чего мы и хотели добиться.
На своем блоге я разместила баннеры обучающих школ, в которых я проходила обучение. Расположены они не по значимости, каждая школа уникальна по своему, а по мере прохождения.

Фото.1

Если вы решили разместить на блоге рекламу рекламодателя, то у него есть уже заготовленные баннеры, они профессиональны и красивы. Конечно же лучше использовать профессионально сделанные баннеры. Но если вы рекламируете свой продукт, тогда и баннер придется делать самому. 

Как это сделать, сейчас мы и рассмотрим.
Для этого необходимы некоторые знания. 

1. Делать снимки с экрана (скриншот)
2. Работать с изображением.
3. Вставлять изображение на блог  с помощью HTML кода.
4. Делать ссылки с помощью HTML кода.

Вот и все, что необходимо знать.
Все в одну статью я намеренно не буду помещать.  Разделю на несколько, возможно это будет четыре.


Продолжение читайте в следующей статье.

4 комментария:

  1. Наталья, я надеялась найти инструкцию о том, как создать баннер самому. Лично мне этого перечня из 4 пунктов явно недостаточно. Нельзя ли продолжить тему?

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, по каждому пункту я сделаю статью.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, с нетерпением ждем!!!!А нельзя ли все статьи разом в один день!!!! Шучу,конечно.

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, это получиться очень длинная статья, читать ее будет неудобно.

    ОтветитьУдалить